ЭКСРЕСС ПРАКТИКУМ ДИЗАЙН-ПРОКАЧКА 3.0
[ДЛЯ МАСТЕРОВ РУЧНОЙ РАБОТЫ]

СОЗДАЙТЕ ЗА 4 ДНЯ ПОЛНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА: ЛОГОТИП, АВАТАРКА, ШАПКА, ШАБЛОНЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТОВ РАЗНЫХ РУБРИК, ИЗЯЩНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ ИНСТАГРАМ

ЭКСПРЕСС-ПРАКТИКУМ В ЗАПИСИ
 

С ПОЛНОГО НУЛЯ, БЕЗ ЗНАНИЙ О ПРАВИЛАХ ДИЗАЙНА, БЕЗ ЗНАНИЙ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ ВЫ СВОИМИ РУКАМИ СОЗДАДИТЕ ФИРМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА И СДЕЛАЕТ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ, СТИЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ И ЗАМЕТНЫМ
 

Как превратить дизайн в мощный маркетинговый инструмент продаж, а не в миленькое оформление

С чего на самом деле нужно начинать создание фирменного стиля и дизайна, чтобы он выполнял комплекс задач по формированию имиджа и продвижению вашего брэнда

Как при помощи дизайна выделиться на фоне конкурентов и обосновать более высокие цены

Дизайн может быть фильтром для неклиентов и магнитом для тех, с кем вы на самом деле хотите работать.

Как создать мощный дизайн, даже если вы совершенно не разбираетесь в дизайне, графических программах и маркетинге

Чем и как обеспечить единство стиля, чтобы быстро запоминаться потенциальным клиентам и экономить рекламные бюджеты


 
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА ДИЗАЙН-ПРОКАЧКА 

Блок 1. Основы теории дизайна. Поиск мощной идеи для вашей визуальной подачи 

Перевернем представление о фирменном стиле?

Как фирменный стиль формирует ваше восприятие себя и влияет на ваш имидж в глазах потенциальных клиентов. Что отличает хороший дизайн от плохого

Основные трэнды графического дизайна 2019 года

Особенности дизайна в сфере ручной работы


Поиск крутой идеи для вашей визуальной подачи, которая будет выделять вас на фоне конкурентов и формировать в сознании клиентов нужные эмоции о ваших товарах

Основные элементы фирменного стиля: цветовая гамма, коллекция фирменных шрифтов, фирменный эмоциональный ряд, фирменный видео-ряд,  фирменные персонажи

Формирование банка идей для визуальной идентификации вашего брэнда, подбор фирменной цветовой гаммы


 
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 1го блока:
  1. Узнаете, как создать дизайн, который выделит вас на фоне конкурентов и привлечет внимание клиентов с первого взгляда,
  2. Определитесь с концепцией и эмоциями, которые должен вызывать ваш дизайн
  3. Выберете цветовую гамму и стилистику вашего дизайна

БЛОК 2. Знакомство с графическими редакторами. Ключевые параметры фирменного стиля 

Смыслообразующие элементы фирменного стиля

2.1 Подбираем фирменную коллекцию шрифтов, минуя типичные ошибки
Принципы подбора шрифтов и их установка на компьютер

2.2.
Формируем коллекцию фирменных рекламных фото/текстур/фонов. Что такое клипарты и как с их помощью может делать красивые дизайны даже неподготовленный человек. Какие клипарты не нужно использовать. 

2.3. Основы работы в сервисе Canva.com (мобильное приложение/онлайн-версия)

2.4. Основы работы в стационарном фотошопе

2.5. Основы работы в векторной программе CorelDraw

2.6. База заготовок для логотипа. 
Источники и варианты легального получения + ссылки на скачивание
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 2 Блока:
  1. Вы подберете фирменные шрифты
  2. Создадите коллекцию фирменных фонов, фотографий и текстур
  3. Освоите онлайн-редактор Canva.com, мобильные приложения, стационарный фотошоп,
  4. Узнаете об основах работы в векторной программе CorlDraw.
  5. На базе выданных вам заготовок для логотипа создадите свой фирменный знак

БЛОК 3. Создание аватарки для Инстаграм и ВК. Обложка для группы ВКонтакте

В самых популярных социальных сетях Инстаграм и ВКонтакте вас в первую очередь запоминают по маленькой круглой аватарке. Именно она должна сопровождать ваш проект долгие годы и отвечать как существующим так и грядущим модным тенденциям, чтобы не приходилось ее менять постоянно. 
На третьем дне мы будем создавать самые важные элементы оформления ваших социальных сетей

3.1. Создание аватарки для Инстаграм-аккаунта и группы ВКонтакте

3.2. Создание обложки группы ВКонтакте в сервисе Canva.com - телефон и компьютер

3.3. Создание обложки группы ВКонтакте в стационарном фотошопе

3.4. Создание обложки группы ВКонтакте в CorelDraw
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ НА 3 БЛОКЕ:
  1. Логотип проекта и аватарка для него.
  2. Обложка для группы ВКонтакте 
  3. Самые шустрые создадут и кружочки для закрепленных сториз в Инстаграм

БЛОК 4.  Пакет фирменного оформления разных постов для ваших аккаунтов в соцсетях

Когда у вас создана шапка, аватар, логотип, важно не останавливаться на этом, а расширять свой фирменный стиль. 
Важно, чтобы ваши посты имели фирменное оформление.
Во-первых, так вы можете добавлять на фото крупный текст и сразу информировать читателей о чем данный пост. 
Во-вторых, так вас сразу же узнают в ленте и лучше запоминают

Важно еще, чтобы оформление ваших постов при сохранении константных фирменных элементов, имело некую вариативность, чтобы лента не выглядела монотонно и скучно. В идеале, у вас должно быть 5-6 видов оформления постов под разные темы/рубрики

4.1 Единство и вариативность в оформлении разных фирменных материалов (выбираем константные элементы и элементы, которые можно изменять)

4.2. Создаем пакет оформления постов разного типа для Инстаграм + основы пострения бесконечной ленты Инстаграм

4.3. Создаем пакет оформления постов разного типа для ВКонтакте


 
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НА 4 БЛОКЕ:
  1. 3-4 варианта оформления постов разного типа для ВКонтакте
  2. 3-4 варианта оформления постов разного типа для Инстаграм
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ДИЗАЙН-ПРОКАЧКИ 3.0

1200 рублей


Что можно купить на эти деньги?

1. Выпить с подружкой кофе и съесть маффин в кофейне
2. Хороший тортик
3. Дизайн половинки обложки в стиле "вырви-глаз" у дизайнера, который закончил курс "Как не нужно делать дизайн"
4. Сделать заказ в интернет-магазине рукодельных штучек, и потом опять вздыхать, что все это великолепие не получает достойного оформления
5. Создать свой прекрасный дизайн под нашим чутким руководством с душой и любовью, все как вы любите
КУПИТЬ ЭКСПРЕСС-ПРАКТИКУМ ДИЗАЙН-ПРОКАЧКА
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Примерный пакет материалов, который вы создадите в ходе дизайн-прокачки 3.0

Описание
Описание

ПРИМЕРЫ ДИЗАЙНОВ, СОЗДАННЫХ МАСТЕРАМИ
В ЖЕЛТОЙ КНОПКЕ

Мастер по войлоку Елена Агеева

Группа Елены https://vk.com/jollyfelt


Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Тамара Черепанова: создание цветов из лент

Группа Тамары: 
https://vk.com/podarki.chernogorsk
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Евгения Сабрекова - 
скрап-альбомы/открытки

Группа Елены:
https://vk.com/by_handskirov
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Светлана Сидорова - обучение созданию кукол

Группа Светланы: https://vk.com/slaveniya.obereg
Instagram: @kukla.slaveniya 
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Лилита Даниелян. Авторские украшения

Группа Лилиты: 
https://vk.com/lilacdreams_handmade
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Алина Козлова - кольчужное кружево

Группа Алины:
https://vk.com/colchuznoe
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Татьяна Боровикова - создание авторских кукол

Группа Татьяны: 
https://vk.com/kukolnaiteatr
Instagram: @borovikova_tatiana
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Елена Недоступ - украшения из бисера

Группа Елены:
https://vk.com/club38409808
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Наталья Астрелина - ассоциативные кукулы

Группа Натальи:
https://vk.com/public176857169
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
КУПИТЬ ЭКСПРЕСС-ПРАКТИКУМ ДИЗАЙН-ПРОКАЧКА
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Как проходит обучение на Дизайн-прокачке

Ответы на самые частые вопросы

Дизайн-прокачка - это он-лайн курс-интенсив

Он-лайн встречи проходят 4, 5, 6, 7 в 10-00 мск и 9 июня в 12-30 мск
Встречи проходят на закрытом сайте, доступ к которому вы получаете сразу после оплаты.
Записи он-лайн встреч остаются на сайте и после ее завершения. И вы можете посмотреть запись без привязки ко времени


Как активировать доступ 
На емейл, указанный после оплаты вы получаете пин-код доступа и инструкцию по его активации на закрытом сайте Желтой кнопки. Рекомендуем сразу же активировать доступ, чтобы не делать это перед прямыми эфирами


Как проходят он-лайн встречи
Каждая встреча состоит из 2 частей: новая информация на тему курса и проверка заданий предыдущего дня. Ваши задания разбираются независимо от того, есть вы он-лайн или нет. Главное, вовремя их выполнить и отчитаься на сайте

На какое время предоставляется доступ к материалам

Доступ к материалам Дизайн-прокачки дается на срок 12 месяцев
 

Описание
КУПИТЬ ЭКСПРЕСС-ПРАКТИКУМ ДИЗАЙН-ПРОКАЧКА
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ДИЗАЙН-ПРОКАЧКИ [ТАТЬЯНА ЛУКЬЯНОВА ]

Описание
Татьяна Лукьянова Создатель - Академии Творческого бизнеса Желтая кнопка


С 2014 года основная сфера деятельности: курсы, тренинги и персональные обучающие программы для мастеров ручной работы 
В прошлом: карьера маркетолога и арт-директора в рекламных агентствах Новосибирска, маркетолог типографии премиального сегмента.

20 + Курсов для мастеров ручной работы
Являюсь автором курсов и тренингов по созданию и развитию творческого бизнеса: развитие креативности, продажи рукоделия в соцсетях, рукодельный инфобизнес, практикум по фотографии, дизайн в программе CorelDraw и другие прикладные материалы.

380 + учеников, создавших свои фирменные стили по моим учебным программам

Свыше 380 моих учеников, создавших при помощи моих материалов продуманный фирменный стиль и потрясающей красоты фотографии, видят насколько проще стало продвигать свои предложения, обосновывать цены и привлекать более платежеспособную аудиторию всего лишь при помощи картинки.

Буду рада помочь вам создать привлекательный имидж вашего рукодельного брЕнда


 

КУПИТЬ ЭКСПРЕСС-ПРАКТИКУМ ДИЗАЙН-ПРОКАЧКА
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено