КОНТЕНТ-ПРОКАЧКА. МАГИЯ МЯГКИХ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ЛОГИЧНЫЙ КОНТЕНТ
[ДЛЯ ВСЕХ, КТО РАЗВИВАЕТ СВОЙ ПРОЕКТ В СОЦСЕТЯХ]

4 ДНЯ ДО УБОЙНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТ ПЛАНА. 14 ДНЕЙ ПРОКАЧКИ НАВЫКА РЕГУЛЯРНОГО СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА

МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИКУМА В ЗАПИСИ

ИЗУЧАЙТЕ В УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ И ОТРАБАТЫВАЙТЕ НА ПРАКТИКЕ

ПРОСТОЙ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩЕГО КОНТЕНТ-ПЛАНА ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА
ПРАКТИКА ЕЖЕДНЕВНОГО ПИСЬМА
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА




ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ЛОГИЧНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН НЕ НУЖНО БЫТЬ СУПЕРГЕРОЕМ, НЕ НУЖНО БЫТЬ ПРОФЕССОРОМ, И  ТРАТИТЬ ГОДЫ ЖИЗНИ. НА НАШЕЙ КОНТЕНТ-ПРОКАЧКЕ ВЫ СОЗДАДИТЕ КОНТЕНТ-ПЛАН, ОПИРАЮЩИЙСЯ НА ПСИХОЛОГИЮ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ. ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ ЗА 4 ДНЯ!
***
МАЛО СОЗДАТЬ ПЛАН, НУЖНО ПРИУЧИТЬСЯ ПО НЕМУ РАБОТАТЬ. 14 СЛЕДУЮЩИХ ДНЕЙ КОНТЕНТ-ПРОКАЧКИ СФОРМИРУЮТ У ВАС ПРИВЫЧКУ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОСТИНГА, А ТАКЖЕ ПОМОГУТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ О КАЧЕСТВЕ ВАШЕГО КОНТЕНТА, ЛАЙКИ И КОММЕНТАРИИ
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА КОНТЕНТ-ПРОКАЧКА 

БЛОК 1. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ

Контент-план, который продает - создается очень просто

Цели, которые помогает решать вам контент. Разбираемся с ключевыми функциями контента для коммерческого аккаунта

Этапы принятия решения о покупке. Принимая решение о покупке, мы руководствуемся определенной логикой. Выстраивайте структуру постов и контент план по этой логике, и гости группы быстро будут становиться постоянными клиентам

Идеи контента и этапы продаж. Практика создания постов, идущая от этапов принятия решения о покупке. Вы создадите основу контента, благодаря которой рутинная работа станет простой и быстро выполнимой


Календарный контент-план. Вы его сделаете, да, и он вам поможет заблаговременно опубликовать посты в специальных сервисах или делегировать работу

Поиск контента и структурирование информации

Чтобы все полученные знания было легко применить и работать с ними постоянно, вам будет предложена удобная система поиска, обратботки и хранения информации


ФОРМЫ РАБОТЫ: ВВОДНЫЙ ВЕБИНАР +УРОКИ В ЗАПИСИ, ТАБЛИЦЫ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА 1 БЛОКЕ:
  1. Узнаете, как создать четкий продающий контент-план, по которому по-настоящему легко и понятно как работать
  2. Поймете психологию принятия решений  и начнете осуществлять свою работу, опираясь на знание психологии и маркетинга, а не на чужие заготовки, не имеющие никакого отношения ни к вашему проекту, ни к логике
  3. Составите удобную систему поиска контента и архива своих записей
  4. Создадите базу идей для вашего контент-плана
  5. Создадите календарный контент-план для дальнейшей работы с ним
  6. Научитесь системно работать над контент-планом, чтобы эта работа в дальнейшем занимала пару часов в неделю
  7. Получите шаблоны для продающих и полезно-продающих постов

БЛОК 2. ПРАКТИКА РЕГУЛЯРНОГО ПОСТИНГА

Как начать системно работать над контентом группы

2.1. Ежедневный постинг. Чтобы усилия первого этапа не стали складом новых знания, на втором блоке начинаем внедрять контент-план в жизнь

2.2. Чат обратной связи. Когда мы учимся чему-то новому, крайне важно получать многогранную обратную связь и поддержку. С этой целью во время практикума мы создадим чат взаимоподдержки, который поможет вам получить прозрачные оценки по вашей работы в виде лайков, заинтересованных комментариев
ВАЖНО! Эта работа будет организована не как классический взаимолайкинг, но если вы работаете на совесть, то чат сможет вам принести и новых подписчиков, и лайки, и комментарии, которые повысят рейтинг ваших ресурсов в глазах умной ленты


2.3. Правила оформления постов. Секреты визуального вовлечения. Шаблоны оформления обложек, повышающих интерес к вашим материалам со стороны целевой аудитории

ФОРМЫ РАБОТЫ: ВВОДНЫЙ ВЕБИНАР + ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ+ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА 2 блоке

  1. Сформируете навык ежедневной работы по контент-плану
  2. Получите обратную связь по своему контенту  в виде лайков, комментариев, новых подписчиков
  3. Поднимите рейтинг своей группы в глазах умной ленты за счет регулярного постинга и увеличения интереса к вашей группе со стороны подписчиков
  4. Научитесь визуально оформлять посты так, чтобы они с первого взгляда цепляли внимание и вовлекали в чтение 

БЛОК 3. ВИРТУОЗНЫЙ КОНТЕНТ 


Если все ваши посты представляют собой текст+картинка, текст+картинка, то лента выглядит монотонно. Добавьте для постов разных рубрик разную визуальную подачу, приправьте все видео-контентом (научиться этому можно за 2-3 часа), и ваша группа  становится в разы привлекательнее, дольше удерживает внимание. 
Итог: на вас охотнее подписываются, к вам чаще заходят, у вас больше продаж

3.1.
Разнообразие способов донесения визуальной информации о товаре и брэнде

3.2. 
Как при помощи дизайна и фото привлечь внимание с первого взгляда и сформировать нужные эмоции и ассоциации

3.3. Сервисы для работы с визуальным контентом

3.4. 
Преимущества видео-контента перед другими видами контента

3.5. Как не владея никакими навыками создавать классные продающие видео-ролики и с их помощью на 100% раскрывать сложность и красоту изделий

3.6. Сервисы и программы для работы с видео-контентом


ФОРМЫ РАБОТЫ: УРОКИ В ЗАПИСИ, ПРАКТИЧЕСКИ ЗАДАНИЯ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА 3 блоке


Научитесь создавать простые, эффектные и легко продающие видео
Создадите коллекцию оформления для постов разного типа
Познакомитесь с простыми и удобными программами и сервисами для работы с видео и графикой

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНТЕНТ-ПРОКАЧКЕ


2900 рублей с обратной связью
1900 рублей - самостоятельнаая работа 



Запрос реквизитов через директ Инстаграм Желтой кнопки: https://www.instagram.com/yellowacademy/
Или сообщения сообщестава Вконтакте: https://vk.me/yellowacademy

КАКОЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ ВЫ МОЖЕТЕ СЕЙЧАС ВЫБРАТЬ?


1. ПОЛУЧАТЬ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ
Закрыть данную страницу и пойти дальше ломать голову над вопросом "как они умудряются что-то продавать в соцсетях" и годами улавливать эти тонкие нюансы. Сама так делала:). В итоге вы наработаете богатый опыт того, как надо, и мноооого опыта, как не надо делать.  Потеряете кучу времени, как следствие денег. Но зато вы сможете пару раз сходить в магазин на 490/990/1990 рублей.
Тоже неплохо, правда потом все съедите и забудете, куда делись деньги



2. СОЗДАТЬ ВИДИМОСТЬ КИПУЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пойти искать бесплатные материалы, скачивать готовые контент-планы и создавать по ним контент, который будет формировать у вас чувство собственной значимости и видимость бурной деятельности. К сожалению, финансовых результатов такая деятельность приносит в виде исключений. Но опять же, пару раз можно сходить в магазин, если не пойти на дизайн-прокачку.
Сколько всего ненужного можно купить на 500-1000 рублей!!!


3. Пойти на контент-прокачку и понять наконец-то, что этот жуткий, страшный и непонятный контент-план - это вполне логичная и легко создаваемая за 3-4 дня штука.
Вы поймете как искать темы для контента, который будет мягко продавать ваши товары и услуги, а не служить пугалом для гостей группы. Вы научитесь наполнять вашу группу 5-12 постами в неделю, при этом не просиживая по полдня за компьютером. Работа будет автоматизирована до предела! 
Вы станете неконец-то регулярно и логично создавать и размещать контент.

Итог: ваши аккаунты и группы начнут привлекать подписчиков, они буду видеть ваши посты, они будут реагировать на ваши посты, они начнут доверять вам, они начнут покупать у вас. К сожалению, пара ненужных покупок отвалится, но в перспективе - денег на них станет больше:) Я это тоже знаю, сама так делаю:)
УЧАСТВУЮ В ПРАКТИКУМЕ КОНТЕНТ-ПРОКАЧКА
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Отзывы участников КОНТЕНТ-ПРОКАЧКИ

УЧАСТВУЮ В ПРАКТИКУМЕ КОНТЕНТ-ПРОКАЧКА
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

АВТОР И ВЕДУЩАЯ КОНТЕНТ-ПРОКАЧКИ [ТАТЬЯНА ЛУКЬЯНОВА ]

Описание
Татьяна Лукьянова Создатель - Академии Творческого бизнеса Желтая кнопка


С 2014 года основная сфера деятельности: курсы, тренинги и персональные обучающие программы для мастеров ручной работы 
В прошлом: карьера маркетолога и арт-директора в популярных рекламных агентствах Новосибирска и сотрудничество на позиции удаленного копирайтера с крупнейшими брэндами Новосибирска

18 + Курсов для мастеров ручной работы
Являюсь автором курсов и тренингов по созданию и развитию творческого бизнеса: развитие креативности, продажи рукоделия в соцсетях, рукодельный инфобизнес, практикум по фотографии, дизайн в программе CorelDraw и другие прикладные  и стратегические материалы.


Автор уникальной методики обучения копирайтингу непрофессионалов
Закончила НГПУ, Факультет русского языка и литературы с красным дипломом.
Вторая специальность - филологическое обеспечение рекламы
Оказание копирайтерских услуг для крупнейших брэндов Новосибирска. За три года работы копирайтером написано более 200 имиджевых и рекламных текста, и более 11 000 сео-текстов
В 2018 году создала авторский курс по копирайтингу Пишем с удовольствием и пользой. 


Уверена, что мой опыт по работе с контентом поможет вам вывести ваш творческий бизнес на новые высоты и сделать работу в соцсетях максимально эффективной и осознанной

УЧАСТВУЮ В ПРАКТИКУМЕ КОНТЕНТ-ПРОКАЧКА
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

©2015-2019 Академия творческого бизнеса Желтая кнопка. Все права защищены.
Договор оферты


Правовая информация:

Запрещено полное и частичное копирование любого из графических и текстовых элементов данной страницы. Размещение информации о продаже любых информационных товаров, курсов, уроков, тренингов, вебинаров Татьяны Лукьяновой и Желтой кнопки разрешено только автору на доменах yellowacademy.ru и его поддоменах, а также в официальных группах и аккаунтах Желтой кнопки в социальных сетях: в ИнстаграмВКонтакте, на YouTube, на личной странице Автора ВКонтакте